8-800-707-22-14
ЗВОНОК ПО ВСЕЙ РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ, ЗВОНИТЕ!
Заказать обратный звонок
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

ПОЛНЫЙ СПЕКТР ПРОТИВОПОЖАРНЫХ УСЛУГ

Каталог

Отзывы

«Достойная фирма, хорошее обслуживание, так держать»
Свищёва Наталья,
управляющая Архитектурной студией AzcFm, Москва
«Очень понравился ваш магазин. Не ожидал такой быстрой доставки, да и менеджеры очень приятные. Большое вам спасибо!»
Александр,
Администратор, Москва
«Все на высшем уровне, доставка в срок! Да и цены привлекательные. В общем рекомендую.»
Игорь,
Бухгалтер, Сайнк-петербург
Оставить отзыв
Все отзывы (24)

Только что купили

При проведении категорирования помещений принимаются во внимание требования норм и правил пожарной безопасности.
Печать в зеркальном отображении на прозрачном термопластике (органическое стекло). Крепится к фотолюминесцентной основе (ПВХ 3 мм, пленка ФП-220) с помощью алюминиевой рамки Nielsen (золото,серебро).

Обслуживание пожарной сигнализации

Сегодня самым эффективным способом защиты зданий и промышленных объектов от огня является оснащение их автоматическими пожарными сигнализациями (АПС). Но для того, чтобы обеспечить их безаварийную, точную и надежную работу, необходимо осуществлять обслуживание пожарной сигнализации в соответствии с регламентом. Такие работы выполняются организациями, имеющими соответствующие лицензии.

Наличие договора на техническое обслуживание является обязательным и проверяется сотрудниками государственного пожарного надзора во время плановых и внеплановых проверок объектов. За наличие АПС и содержание ее в исправном состоянии несет ответственность владелец здания, арендатор или управляющая компания. Все работы по обслуживанию пожарной сигнализации, а также сведения о ложных срабатываниях, отказе или замене вышедшего из строя оборудования заносят в специальный журнал.

В чем заключается обслуживание пожарной сигнализации

С периодичностью не реже, чем один раз в месяц, специалистами выполняются такие работы:

• внешний осмотр элементов сигнализации;
• комплексная проверка работоспособности;
• контроль положения выключателей;
• замер параметров шлейфа;
• проверка состояния резервного источника питания;
• анализ ложных срабатываний и отказов;
• очистка оборудования, узлов и системных блоков от пыли;
• ведение журнала сервисного обслуживания.

Есть два вида обслуживания пожарной сигнализации:

гарантийное – обычно его осуществляет фирма, которая устанавливала сигнализацию, возникшие неполадки устраняют бесплатно, если соблюдались правила эксплуатации системы;
профилактическое – оно может быть разовым и плановым; в первом случае вызов мастера осуществляется по необходимости, а во втором – с лицензированной компанией заключается договор, а ее специалисты с периодичностью раз в месяц будут проверять состояние системы.

Начнем сотрудничество уже сегодня!

Компания «Ориентир» осуществляет монтаж, диагностику и ремонт всех существующих систем АПС, для этого у нас имеется самое современное оборудование, инструменты, аппаратура и квалифицированный персонал. Опытные специалисты нашей компании добросовестно выполнят профилактические работы на объектах в Москве и Московской области.

Вы можете заказать обслуживание пожарной сигнализации, позвонив по тел. 8-800-707-22-14 (звонки по России бесплатны) или заполнив на сайте соответствующую форму. При заключении договора на абонентское обслуживание наши цены вас порадуют и позволят оптимизировать ваши расходы на содержание здания.

Стиль нашей работы – это гибкая система ценообразования, индивидуальный подход, оперативность и добросовестность, высокое качество обслуживания!

2011-2018 © «Полный спектр противопожарных услуг - ООО ПОЖРЕСУРС»

Создание интернет-магазина — BmShop

8-800-707-22-14
ЗВОНОК ПО ВСЕЙ РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ, ЗВОНИТЕ!
Заказать обратный звонок
Нужна консультация?