Как происходит разработка пожарной декларации
Разработка декларации пожарной безопасности
Декларация пожарной безопасности – это один из документов, который необходим для осуществления деятельности того или иного предприятия. Без такой декларации многим предприятиям откажут в разрешении на осуществление деятельности. Соответственно, важно предварительно получить документ. Не важно, для какого объекта: гостиницы, больницы, офисного или торгового центра, завода и так далее.
В такой декларации указывается множество информации по пожарной безопасности. В том числе, информация о проделанной работе, которая увеличивает безопасность в случае возгорания, а также уменьшает вероятность этого же возгорания. Важно правильно оформить декларацию, чтобы вовремя начать деятельность предприятия и не тратить ресурсы на переоформление документов в МЧС и других органах.
Помощь профессионала
Наша компания уже много лет осуществляет поддержку по всем вопросам, связанным с пожарной безопасностью. В том числе, мы поможем в оформлении декларации. Для этого:
- Наш консультант ответит на все вопросы, связанные с пожарной безопасностью;
- Мы проведем опрос для сбора информации по объекту;
- Проведем аудит по более чем 70 пунктам;
- Подскажем, как устранить недочеты, если они есть;
- Составим декларацию;
- Подадим документ в контролирующий орган;
- Предоставим ответ от контролирующего органа клиенту.
Наша компания выполнила уже много сотен подобных услуг, и мы прекрасно понимаем, как важно учесть все нюансы. В каждом конкретном случае мы уделяем максимальное внимание всем вопросам клиента. Знаем, как и что должно быть оформлено, чтобы даже самый придирчивый инспектор Госпожнадзора не смог прицепиться к любому из моментов.
Делегируйте задачу специалистам
Доверив оформление декларации пожарной безопасности специалистам нашей компании, вы можете быть уверены в следующих моментах:
- Вы получите разрешение на ведение деятельности со стороны Госпожнадзора и МЧС;
- Пожарная безопасность вашего помещения будет соответствовать всем нормам и требованиям, что поможет сохранить жизни людей в случае возгорания, а также спасти имущество;
- Вы сэкономите массу времени и нервов, которые бы потратили при самостоятельном оформлении документов;
По статистике мы помогаем сэкономить достаточно крупные суммы денег, которые вы могли бы потратить на штрафы или дополнительные расходы в связи с самостоятельной подачей документов.